Peugeot 605 впервые был представлен в 1989 году на франкфуртском автосалоне, однако в серийное производство этот автомобиль попал только через год. В начале 90-х годов прошлого века данная модель автомобиля стала самой большой моделью французской компании.
Спустя четыре года после первого представления состоялось усовершенствование Peugeot 605. Отметим, что в то время повысилась степень пассивной безопасности и возрос перечень добавочного оснащения.
На моделях первых лет производства не было в наличие подушки безопасности, а также пиротехнических натяжителей ремней в основной комплектации. Не все авто Peugeot 605 имели в наличие и ABS, ведь в то время она находилась в перечне добавочного оснащения. Но после усовершенствования ситуация существенно улучшилось, и авто стал отвечать всем стандартам того времени. Интернет магазин шин поможет сделать Пежо максимально управляемым.
Под капотом Peugeot 605 можно найти три двигателя. Один из них с объемом 3,0 л., имеет 12 клапанов и мощность 170 л.с., а его 24-клапанная вариация выдает уже 200 л.с. Оба этих двигателя имеют в своей конструкции долговечную цепь. Третья вариация двигателя V6 объемом 2,9 л. мощностью 190 л.с. - это сравнительно новый по конструкции аппарат, который можно найти в авто, произведенных лишь после 1997 года.
Дебют Peugeot 607 пришелся на 2001 год. Автомобиль стал заменой известной, но в то же время устаревшей 605 модели.
В 2004 году в Париже представили модифицированное поколение модели Peugeot 607. Авто приобрело новое оформление передней части кузова. Сейчас на данной модели установлен бампер с большими воздухозаборниками, отличается авто и обилием хрома, который нанесен как на передний, так и на задний бампер. Модификациям также подверглись решетка радиатора и капот. Помимо этого, в настоящее время в основное оснащение седана входят 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые теперь можно будет приобрести только в качестве опции. Отметим, что автомобиль стал длиннее на 30 миллиметров.
В гамме моторов возник новый двигатель – шестицилиндровый турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью в 204 л.с., который был разработан вместе с компанией Ford. Мотор всецело соответствует нормам Евро 4 и снабжается с шестиступенчатой автоматической КПП. Обновлению подверглись и бензиновые агрегаты. К примеру, 3-литровый мотор V6, мощность которого в настоящее время составляет 211 л.с. и он также оснащается автоматической коробкой передач. Запчасти под заказ помогут отремонтировать Пежо.
Все версии Peugeot 607 будут оборудоваться более мощными тормозами и усовершенствованной системой курсовой устойчивости. Вдобавок к этому, передние подушки безопасности автомобилей приобретут адаптивный режим работы.
|