Четверг, 19.10.2017, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Автомобильные новости [35]
Новости о автомобилях. Новинки выпускаемых автомобилей. Автоновости.
Автомобильная аудио и видео электроника [16]
Статьи посвящённые автомобильной аудио и видео электроники. Автоммагнитоллы, видео камеры, акустические системы, динамики, видео регистраторы. И их установка.
Автозапчасти [42]
Полезные статьи о качестве автозапчастей, где купить запчасти на автомобиль. А так же о расходных материалах для использования автомбилей. Таких как: змазывающие материалы: масла и другого рода смазки. Охлаждающие жидкости: тосолы, антифризы. Всё о запчастях и маслах олаждающих жидкостях и присадках.
Авторынок [21]
Что, где, почём. Оформление документов продажи автомобиля. Подводные камни, обманы разводы. Всё что есть на рынке автомобилей мира.
Мото техника [11]
Мото блоки, мопеды, и другая мототехника
Авто аксесуары [29]
Дополнительные устройства и оборудования для автомобилей, и другие автомобильные аксесуары.
Полезные советы для автомобилистов [38]
Полезные советы для автомобилистов, обмен опытом.
Технические характеристики автомобилей [13]
Обсуждение технических характеристик автомобилей, Плюсы и минусы достижений, в области автоиндустрии. Общие характеристики безопасности автомобиля.
СТО, станции кузовного ремонта, услуги по ремонту автомобилей [25]
Станции технического обслуживания автомобилей, станции кузовного ремонта, и другие услуги по обслуживанию автомобилей
Поиск
Друзья сайта
  • Электротехника и товары для дома
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Авто-мото, всё о автомобилях и мото технике » Автозапчасти

    Как выбрать автошины

    Не секрет, что качественные автомобильные шины влияют и на комфорт в пути, и на безопасность поездки. Вот почему к их выбору нужно подойти со всей ответственностью. Для начала следует соблюдать все рекомендации автопроизводителя, относящиеся непосредственно к типоразмеру шин (эти сведения можно найти в инструкции по эксплуатации). Это вовсе не каприз завода-изготовителя. Дело в том, что именно такой типоразмер был подобран к данной модели автомобиля после проведения ряда испытаний, а потому он является оптимальным.

    Что в данном случае понимается под словом «оптимальный»? Это означает, что шины максимально соответствуют особенностям конструкции колесных арок для данного автомобиля, характеристикам его тормозной системы, элементов подвески и трансмиссии.

    Впрочем, стоит отметить, что шины, рекомендованные производителем, позволяют обеспечить удовлетворительную, но отнюдь не самую лучшую управляемость машины на скоростных магистралях и проходимость в условиях практически полного бездорожья. Зато они оптимальны с точки зрения уменьшения затрат и маркетинговой политики автопроизводителя, что также не всегда говорит в их пользу. Нужно понимать это желание производителя и относится к нему спокойно . Если цена в специализированном магазине вас уж очень не устраивает попробуйте найти в автомагазинах приемлимый для себя вариант
    Подводя итоги, следует отметить, что оптимальные с точки зрения компании-изготовителя автомобиля шины представляют собой компромиссное решение: они безопасны, доступны и позволяют удовлетворить запросы среднестатистическое потребителя, не учитывая его индивидуальных запросов.

    Однако на практике у каждого владельца автомобиля есть собственный стиль вождения и свои требования. Поэтому при выборе шин он должен учитывать и их. А при замене резины подбирать такие шины, которые были бы близки по общему диаметру к тому, что рекомендует производитель, но с небольшим отклонением (специалисты утверждают, что допускается погрешность в 2% от общей высоты колеса).

    Кроме того, следует учесть, что шины подбирают с учетом фактора сезонности. С этой точки зрения, они делятся на зимние, летние и всесезонные. Рассмотрим каждый из этих видов. Летние шины изготавливают из жесткой резины, которая характеризуется высокой износоустойчивостью. Предназначены они для эксплуатации в жару, то есть в то время года, когда создаются условия для повышения коэффициента трения. Такие шины под воздействием высоких температур становятся более эластичными, и это обеспечивает им максимальное сцепление с дорожным покрытием. Следует отметить, что в некоторых регионах в летнее время выпадает большое количество осадков. Для такой местности подходят летние шины с маркировкой Rain (то есть дождевые) и Rainforсеd (то есть дождевые усиленные, обеспечивающие безопасную езду даже на дорогах, залитых водой). 

    Однако при низких температурах эта резина твердеет и становится скользкой, что делает поездки небезопасными. Поэтому в таких условиях используются зимние шины, изготовленные из мягкой резины, которая сохраняет свою эластичность даже при отрицательных температурах. Протектор таких шин содержит много ламелей (в данном случае имеются в виду глубокие узкие прорези), которые обеспечивают более эффективное сцепление с дорогой при движении по снегу и гололеду. Зимние шины обычно маркируются знаком – снежинка в треугольнике. Это означает, что шины прошли сертификацию Европейского союза производителей шин, предусматривающую проведение испытаний по специальной методике.

    Иногда для такой резины используется маркировка M+S, однако, специалисты не рекомендуют ей доверять. Дело в том, что согласно директиве 92/23/ЕС, принятой еще в 1992 году, такая маркировка наносится по желанию конкретного производителя и, по сути, никаких свойств резины не подтверждает.

    Зимние шины могут снабжаться шипами – это положительно сказывается на безопасности вождения на дорогах, где недостаточно тщательно убирают (то есть зимой это магистрали, покрытые укатанным снегом или льдом). А вот на чистом и сухом асфальте шипованные шины служат причиной серьезного ухудшения управляемости автомобилем. Кроме того, они вредят непосредственно дорожному полотну.

    Всесезонные шины, несмотря на свое название, отнюдь не являются панацеей от всех бед. Согласитесь, не бывает обуви, в которой было бы одинаково удобно и зимой, и летом. Это утверждение правильное и по отношению к всесезонным шинам, которые представляют собой промежуточный вариант: то есть еще не зимние, но уже и не летние. На территории таких стран как Россия, Украина, Беларусь, Казахстан их использование просто нецелесообразно, поскольку летом ведет исключительно к повышению расхода топлива и усиленному износу, а зимой – к потере сцепления с дорожным покрытием (особенно на дорогах, покрытых льдом) и к ухудшению управляемости. Исключение составляют регионы, для которых характерны низкие летние температуры (там шины такого типа могут использоваться как летние) или там, где зимой температура редко снижается за нулевую отметку.

    Выбирая шины, следует обратить внимание на несколько показателей. Помимо типоразмера, это еще и рисунок и характер протектора. Последний может быть направленным (он указывает направление, в котором вращается колесо – это делается с помощью стрелки и надписи Rotation), а также ассиметричным (в таком случае должна быть указана сторона установки – внешняя Outside или внутренняя Inside). В отношении колес такого типа следует помнить, что они становятся либо левыми, либо правыми, и важно не перепутать сторону при установке. Также протекторы бывают универсальными, то есть ненаправленными, и тогда шины устанавливаются произвольно.

     

    Категория: Автозапчасти | Добавил: Said (28.03.2014)
    Просмотров: 394 | Теги: качественные автомобильные шины | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    "ВИСТА" - Мечта автомобилиста :-) © 2017