О том, что зимние шины в России необходимы почти повсеместно, наверно, не многие оспорят. Это необходимый атрибут российского транспорта в холода. Они сокращают дорожно-транспортные происшествия на дорогах. Новые технологии и материалы, применяемые при изготовлении данной продукции, позволили снизить потребление топлива и существенно увеличить ее пробег.
Конечно, выпускаются шины Goodyear, Michelin, Yokohama, так называемого, всесезонного использования. Однако в нашем государстве ничтожно мало регионов, где теплые зимы. Тем не менее, автомобили с полным приводом, «обутые», например, во внесезонные шины Yokohama модели Parada spec-X и им подобные аналоги других фирм, можно встретить зимой в разных регионах.
Однако даже в Краснодарском крае, где раз в десятилетие на 2-3 дня температура снижается до отметки минус 12-17 градусов, те, кто использует фрикционные зимние покрышки, утверждают, что они лучше справляются зимой со своими обязанностями, чем «демисезонная» резина. Современные зимние изделия обеспечивают лучшее сцепление в слякоть и гололед. Об этом же говорят и результаты тестирования.
Не слушайте мифы, что зимнюю резину можно ставить только на одну ось транспорта. Не будем вдаваться в детали этого заблуждения, но при любом приводе авто многократно безопаснее устанавливать резину на обе оси. Об этом во «всемирной паутине» можно найти много информации. Экономить на здоровье таким способом нельзя. Вывести из неуправляемого заноса автомобиль довольно сложно, особенно, если у него передний привод!
Не стоит забывать, что на запасное колесо тоже нужно смонтировать зимнюю резину. Пусть она будет не столь новой, как остальной комплект, но рассчитанная на зимние холода. Для того чтобы в стужу создать себе проблемы, достаточно небольшого отрезка пути.
Несколько слов о резине с шипами. На сухом асфальте она не нужна. В Москве, Питере, Краснодаре, снег убирают достаточно быстро. Однако за пределами городов ситуация иная. Если приходится ездить и в городе и по накатанному слоя снега и льду, пользуйтесь резиной с шипами, пока ее законодательно не запретили для эксплуатации в столице. Даже очень хорошие фрикционные зимние изделия ведут себя на льду намного хуже, чем шипованные аналоги. Никому не верьте, что у хороших покрышек тупятся на асфальте шипы. В современных качественных покрышках происходит равноценный износ протектора и вставок шипа.
|