Четверг, 28.03.2024, 23:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Автомобильные новости [36]
Новости о автомобилях. Новинки выпускаемых автомобилей. Автоновости.
Автомобильная аудио и видео электроника [17]
Статьи посвящённые автомобильной аудио и видео электроники. Автоммагнитоллы, видео камеры, акустические системы, динамики, видео регистраторы. И их установка.
Автозапчасти [51]
Полезные статьи о качестве автозапчастей, где купить запчасти на автомобиль. А так же о расходных материалах для использования автомбилей. Таких как: змазывающие материалы: масла и другого рода смазки. Охлаждающие жидкости: тосолы, антифризы. Всё о запчастях и маслах олаждающих жидкостях и присадках.
Авторынок [32]
Что, где, почём. Оформление документов продажи автомобиля. Подводные камни, обманы разводы. Всё что есть на рынке автомобилей мира.
Мото техника [11]
Мото блоки, мопеды, и другая мототехника
Авто аксесуары [35]
Дополнительные устройства и оборудования для автомобилей, и другие автомобильные аксесуары.
Полезные советы для автомобилистов [45]
Полезные советы для автомобилистов, обмен опытом.
Технические характеристики автомобилей [13]
Обсуждение технических характеристик автомобилей, Плюсы и минусы достижений, в области автоиндустрии. Общие характеристики безопасности автомобиля.
СТО, станции кузовного ремонта, услуги по ремонту автомобилей [33]
Станции технического обслуживания автомобилей, станции кузовного ремонта, и другие услуги по обслуживанию автомобилей
Поиск
Друзья сайта
  • Электротехника и товары для дома
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Авто-мото, всё о автомобилях и мото технике » Автозапчасти

    Новый антифриз с допуском VW G12++

    Каждый из автомобилистов знает, что антифриз это довольно важная и особо сложная жидкость, которая выполняет в автомобиле значимую важную роль. Но, к сожалению, не многие из людей понимают в чём, собственно говоря, же отличие этих охлаждающих жидкостей, кроме как различие в цвете. Большинство из антифризов сейчас делаются на основе из этиленгликоля, но с довольно разными пакетами присадок, а именно в пакете присадок и есть самое главное отличие между TL 774-G(G12++) от всех предыдущих типов антифризов. Именно несколько таких типов, так как TL 774-G(G12++) можно довольно в полной мере отнести к отдельному из типов антифризов – это так называемые гибридными.
    Предшественником самого TL 774-G(G12++) была такая охлаждающая жидкость, которая была с допуском VW – TL 774F (G12+). Она же не содержит никаких не нужных нитритов, также фосфатов, боратов, либо аминов, или же силикатов, и как говорится, предписывается для всевозможного применения в автомобилях, также начиная с 2001 года выпуска. В начале 2006 года данный автоконцерн VAG обновил все свои нужные спецификации на антифризы. При этом всем допуск TL 774-D (G12) был быстро удалён, а остался только допуск к TL 774-F (G12+) и появился самый новый, тот самый конкретный TL 774-G(G12++). Этот данный класс был в самую первую очередь разработан для возможных премиум автомобилей, таких марок как Bentley, Lamborghini или Bugatti. Самая новая охлаждающая жидкость была разработана и создана на основе всех ранее использовавшихся G12 и G12+, с теми же характеристиками, функциями и все теми же свойствами, но при всем этом в пакет присадок и снова, в очередной раз, вернулись силикаты. Именно это и относит весь наш новый антифриз к классу под названием гибридных. Данный антифриз является полным гибридом самого силикатного и карбоксилатного , а также антикоррозионных комплексов. Что, как бы, влечёт соответственно к своим плюсам и всем минусам. Основной плюс от всего этого, это максимальная универсальность в новом антифризе. Кроме того, что наш данный новый антифриз TL 774-G(G12++) возможно применять во всех моделях данного концерна VAG, то само производство, начиная с 2005 года, представляет собой такую жидкость, которая полностью совместима с более старыми жидкостями различных классов G11, G12 и G12+. Её, кстати, также, можно применять и в таких системах охлаждения для автомобилей иных, различных марок, как и с чугунными, так и с алюминиевыми блоками цилиндров. Новый, же, гибридный антифриз это G12++, который сокращает возникновение при потенциальной коррозии на автомобиль с более широкой алюминиевой поверхностью у картера и самой головки блока цилиндров при достаточно высокой термической нагрузке на данный двигатель.

    По материалам сайта: автобазар Украины

    Категория: Автозапчасти | Добавил: Said (08.10.2012)
    Просмотров: 1215 | Теги: маркировки, антифриз, Охлаждающая жидкость Мотор | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    "ВИСТА" - Мечта автомобилиста :-) © 2024