Каждый из автомобилистов знает, что антифриз это довольно важная и особо сложная жидкость, которая выполняет в автомобиле значимую важную роль. Но, к сожалению, не многие из людей понимают в чём, собственно говоря, же отличие этих охлаждающих жидкостей, кроме как различие в цвете. Большинство из антифризов сейчас делаются на основе из этиленгликоля, но с довольно разными пакетами присадок, а именно в пакете присадок и есть самое главное отличие между TL 774-G(G12++) от всех предыдущих типов антифризов. Именно несколько таких типов, так как TL 774-G(G12++) можно довольно в полной мере отнести к отдельному из типов антифризов – это так называемые гибридными. Предшественником самого TL 774-G(G12++) была такая охлаждающая жидкость, которая была с допуском VW – TL 774F (G12+). Она же не содержит никаких не нужных нитритов, также фосфатов, боратов, либо аминов, или же силикатов, и как говорится, предписывается для всевозможного применения в автомобилях, также начиная с 2001 года выпуска. В начале 2006 года данный автоконцерн VAG обновил все свои нужные спецификации на антифризы. При этом всем допуск TL 774-D (G12) был быстро удалён, а остался только допуск к TL 774-F (G12+) и появился самый новый, тот самый конкретный TL 774-G(G12++). Этот данный класс был в самую первую очередь разработан для возможных премиум автомобилей, таких марок как Bentley, Lamborghini или Bugatti. Самая новая охлаждающая жидкость была разработана и создана на основе всех ранее использовавшихся G12 и G12+, с теми же характеристиками, функциями и все теми же свойствами, но при всем этом в пакет присадок и снова, в очередной раз, вернулись силикаты. Именно это и относит весь наш новый антифриз к классу под названием гибридных. Данный антифриз является полным гибридом самого силикатного и карбоксилатного , а также антикоррозионных комплексов. Что, как бы, влечёт соответственно к своим плюсам и всем минусам. Основной плюс от всего этого, это максимальная универсальность в новом антифризе. Кроме того, что наш данный новый антифриз TL 774-G(G12++) возможно применять во всех моделях данного концерна VAG, то само производство, начиная с 2005 года, представляет собой такую жидкость, которая полностью совместима с более старыми жидкостями различных классов G11, G12 и G12+. Её, кстати, также, можно применять и в таких системах охлаждения для автомобилей иных, различных марок, как и с чугунными, так и с алюминиевыми блоками цилиндров. Новый, же, гибридный антифриз это G12++, который сокращает возникновение при потенциальной коррозии на автомобиль с более широкой алюминиевой поверхностью у картера и самой головки блока цилиндров при достаточно высокой термической нагрузке на данный двигатель.
По материалам сайта: автобазар Украины
|