Автомобили Mercedes, хоть и представляют собой образец немецкой надежности и немецкого качества, но все же и они имеют свой ресурс. Несомненно, что крупный автогигант из Штутгарта, при производстве узлов и агрегатов старается заложить в них максимум прочности и надежности. Большинство из них отхаживают такие пробеги, что многим Европейским производителям о таком ресурсе приходится лишь только мечтать. Однако, как показывает практика этот запас прочности в действительности огромен лишь только при условии бережного отношения к автомобилю. Зачастую автосервис мерседес посещают такие убитые автомобили, что порой приходиться усомниться в их надежности.
Но при более детальном рассмотрении таких проблемных авто, оказывается, что с надежностью все в порядке, вот только автовладельцы уж очень сильно их убивают. Они эксплуатируют свои автомобили в таких неимоверных условиях, и при таких непосильных нагрузках, что абсолютно любой агрегат или узел, каким бы большим запасом прочности он не был наделен, не способен прослужить отпущенный ему срок службы. Вот потом и приходится слышать несправедливые упреки.
Очень часто работникам автосервиса приходится сталкиваться с подвеской легендарного автомобиля. Практически все модели, последних годов выпуска, имеют достаточно комфортную пневмоподвеску, позволяющую проходить все неровности дорожного полотна, и крутые повороты не замечая их. По своему запасу прочности, пневмоподвеска мерседес рассчитана на 5-6 лет, беспроблемной эксплуатации, при среднем пробеге в месяц около 25000 километров. Это очень неплохой показатель. Но наши лихие водители умудряются сократить срок эксплуатации чуть ли не вдвое.
В итоге мерседес начинает вести себя на дороге не так как ему положено. Появляются крены в сторону ослабшей подвески, на неровностях автомобиль раскачивается как детская люлька, появляются посторонние шумы. Компрессор, который в норме должен работать периодически, поддерживая давление в системе, начинает трудиться без устали. Кроме того наблюдаются уменьшение дорожного просвета (клиренса), который с запуском силового агрегата мерседеса пытается выровняться, что не всегда удается сделать.
Как правило, ремонт такой подвески, требует квалифицированного подхода. Произвести его в гаражных условиях фактически невозможно. Для этого понадобится дорогое диагностическое оборудование и специально обученные автослесари. Вся процедура ремонта, сводится к пошаговому выявлению причины и ее устранению, что можно сделать только лишь в соответствующих условиях.