Среда, 22.11.2017, 17:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Автомобильные новости [35]
Новости о автомобилях. Новинки выпускаемых автомобилей. Автоновости.
Автомобильная аудио и видео электроника [16]
Статьи посвящённые автомобильной аудио и видео электроники. Автоммагнитоллы, видео камеры, акустические системы, динамики, видео регистраторы. И их установка.
Автозапчасти [44]
Полезные статьи о качестве автозапчастей, где купить запчасти на автомобиль. А так же о расходных материалах для использования автомбилей. Таких как: змазывающие материалы: масла и другого рода смазки. Охлаждающие жидкости: тосолы, антифризы. Всё о запчастях и маслах олаждающих жидкостях и присадках.
Авторынок [21]
Что, где, почём. Оформление документов продажи автомобиля. Подводные камни, обманы разводы. Всё что есть на рынке автомобилей мира.
Мото техника [11]
Мото блоки, мопеды, и другая мототехника
Авто аксесуары [30]
Дополнительные устройства и оборудования для автомобилей, и другие автомобильные аксесуары.
Полезные советы для автомобилистов [39]
Полезные советы для автомобилистов, обмен опытом.
Технические характеристики автомобилей [13]
Обсуждение технических характеристик автомобилей, Плюсы и минусы достижений, в области автоиндустрии. Общие характеристики безопасности автомобиля.
СТО, станции кузовного ремонта, услуги по ремонту автомобилей [26]
Станции технического обслуживания автомобилей, станции кузовного ремонта, и другие услуги по обслуживанию автомобилей
Поиск
Друзья сайта
  • Электротехника и товары для дома
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Авто-мото, всё о автомобилях и мото технике » Автомобильные новости

    БМВ 318i – что изменилось после рестайлинга 2015 года?

    В 2015 году, посреди эксплуатационного цикла, концерн произвел рестайлинг BMW 3 Серии для того, чтобы автомобиль был способен конкурировать с такими актуальными и эффектными соперниками, как XE, A4 и C-Class, окружившими его со всех сторон.

    Отметим, что покупателям оставили выбор между задним и полным приводом xDrive, а вот касательно двигателей – тут произошли радикальные изменения. 4-цилиндровый 316i отошел в прошлое. Его место, в начале модельного ряда, занял 318i, который эксплуатирует такой же 1,5-литровый бензиновый двигатель с 3-мя цилиндрами и турбонаддувом, как и последняя версия MINI Cooper. Если вы не считаете Ford Mondeo 1.0 EcoBoost автомобилем премиум-класса, впрочем как и мы, БМВ 318i – можно назвать первым представителем класса престижных компактных автомобилей с 3-цилиндровым двигателем. Он развивает скромные 134 л.с., как и прошлый 316i, но в отношение выбросов в атмосферу СО2 – этот мотор на 12% эффективнее.

    На сколько BMW 318i медленный?

    По сравнению с другими автомобилями марки БМВ, 318i не привлекает покупателя выдающейся скоростью. Тем не менее, его нельзя отнести к аутсайдерам при покупке авто, ведь по всем остальным параметрам, которые подробно описаны по ссылке https://automoto.ua/car/BMW/318, он исключительно хорош. К примеру,  двигатель 318i отличается отменными настройками – его почти не слышно под капотом. Этот агрегат может громко напомнить о себе лишь при максимальном нажатии на педаль акселератора, что, будем откровенны, происходит довольно часто в автомобиле BMW. Представители концерна БМВ сообщают, что такая бесшумная манера поведения достигается за счет уравновешивающего вала и того факта, что он, как и 6-цилиндровый двигатель, не производит инерционной силы первого и второго порядков. Все что вам необходимо знать – он работает более мягко, чем 4-цилиндровый дизель, но не на столько мощно. Привередливая 6-ступенчатая механическая трансмиссия позволяет BMW 318i демонстрировать достойную динамику, на ряду с конкурентами. Вместе с тем, есть возможность установить опцию 8-ступенчатой автоматической КП, которая маскирует дефицит мощности почти мгновенным понижением передач.

    Действительно ли уменьшение веса способствует управлению?

    БМВ 318i весит на сенсационных 130 кг меньше, чем 6-цилиндровый 340i и, на 230 кг легче за исключительно полноприводный 335d. Чтобы, проверить как это влияет на эксплуатационные качества автомобиля - попробуйте на полной скорости преодолеть несколько поворотов с тремя пассажирами, затем повторите этот маневр без пассажиров. Опционная технология Servotronic, которая присутствовала на нашем тестовом 318i, увеличивает усиление руля вместе с повышением скорости, но его рулевой механизм никогда не отличался такой же точностью как в Jaguar XE. Хотя, нельзя сказать, что автомобиль ведет себя не контролировано во время ускорения. Замена двигателя означает изменения носовой части в направлении значительного уменьшения инерции. Вместе с тем,  кузов остается уравновешенным и нейтральным не зависимо от того, как быстро вы отпускаете педаль газа. Но помните, что при размеренной езде по городу инерция будет способствовать более комфортной езде, чего нельзя сказать об ускорении.  

    Лучше, чем версия перед фейслифтингом

    Компания BMW произвела детальные изменения ходовой части, благодаря использованию более жестких рессор и демпфером и увеличению разницы между режимами Comfort и Sport, для рекомендованной платной опции - подвески Adaptive M Sport. Но в целом, BMW 318i обладает надежной немецкой стабильностью во время езды, которую так часто несовершенно пытаются скопировать конкуренты. Также, появились новые опционные светодиодные фары головного света, светодиодные задние фары более изогнутой формы и  большие воздухозаборники в переднем бампере. Кроме этого, автопроизводитель предлагает новые опции для кабины 318i вместе с дополнительным стандартным оборудованием, которое обойдется в небольшую доплату или же вовсе бесплатно – маленькие но приятные дополнения.

     

    Категория: Автомобильные новости | Добавил: Said (05.10.2016)
    Просмотров: 163 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    "ВИСТА" - Мечта автомобилиста :-) © 2017