Среда, 18.07.2018, 17:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Автомобильные новости [35]
Новости о автомобилях. Новинки выпускаемых автомобилей. Автоновости.
Автомобильная аудио и видео электроника [16]
Статьи посвящённые автомобильной аудио и видео электроники. Автоммагнитоллы, видео камеры, акустические системы, динамики, видео регистраторы. И их установка.
Автозапчасти [46]
Полезные статьи о качестве автозапчастей, где купить запчасти на автомобиль. А так же о расходных материалах для использования автомбилей. Таких как: змазывающие материалы: масла и другого рода смазки. Охлаждающие жидкости: тосолы, антифризы. Всё о запчастях и маслах олаждающих жидкостях и присадках.
Авторынок [28]
Что, где, почём. Оформление документов продажи автомобиля. Подводные камни, обманы разводы. Всё что есть на рынке автомобилей мира.
Мото техника [11]
Мото блоки, мопеды, и другая мототехника
Авто аксесуары [31]
Дополнительные устройства и оборудования для автомобилей, и другие автомобильные аксесуары.
Полезные советы для автомобилистов [40]
Полезные советы для автомобилистов, обмен опытом.
Технические характеристики автомобилей [13]
Обсуждение технических характеристик автомобилей, Плюсы и минусы достижений, в области автоиндустрии. Общие характеристики безопасности автомобиля.
СТО, станции кузовного ремонта, услуги по ремонту автомобилей [28]
Станции технического обслуживания автомобилей, станции кузовного ремонта, и другие услуги по обслуживанию автомобилей
Поиск
Друзья сайта
  • Электротехника и товары для дома
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Авто-мото, всё о автомобилях и мото технике » СТО, станции кузовного ремонта, услуги по ремонту автомобилей

    Выгодно ли ставить ГБО в кредит, и сколько можно сэкономить на газе?

    Затраты на установку газобаллонной аппаратуры правильней относить к инвестициям, а не к затратам. Если проезжать хотя бы 10 тыс. км в год, то под газификацию своего авто выгодно привлекать внешнее финансирование – сэкономленные деньги будут покрывать текущие обязательства.Узнавайте по ссылке, Какие действуют условия кредитования под ГБО: https://pegas.kiev.ua/gbo-credit. Далее речь пойдет об экономии, окупаемости и сопутствующих затратах.

    гбо на тойоту

    Расход газа и экономия

    Цена пропан-бутана, несмотря на сезонные колебания, стабильно ниже стоимости бензина – обычно не меньше, чем вдвое. Но затраты на горючее при езде на газе снижаются не прямопропорционально. Во-первых, чтобы получить столько же энергии, сколько выделяется при сгорании 1 л А-95, нужно сжечь на 15–20% больше пропана – таковы физические особенности газа. Во-вторых, запуск и прогрев мотора также происходят на газе даже в установках под «жидкий впрыск». Хотя функция запуска двигателя на пропане штатно присутствует, водитель может вручную переключиться в газовый режим. Однако злоупотреблять этим не рекомендуется, иначе сокращается ресурс редуктора-испарителя.

    То есть полностью отказаться от традиционного топлива нельзя, а значит, заправляться бензином время от времени придется. Тем не менее, экономить получается 0,5 грн на каждом пройденном километре. Бюджетные комплектации отбиваются примерно через 6–7 тыс. км пробега. Калькулятор окупаемости на нашем сайте вычислит этот пробег точнее, вплоть до километра, а заодно покажет, сколько денег принесет ГБО хозяину авто за 5 лет.

    Срок окупаемости вложений зависит от времени года и характера эксплуатации: в городском режиме и зимой инвестиция отбивается дольше, потому что больше прогревочных циклов. Летом и при езде по трассе бензин почти не расходуется. Исключение – авто с прямым впрыском, где основное топливо постоянно подается на бензиновые форсунки, чтобы уберечь их от перегрева. Поэтому если перейти на пропан весной и успеть к началу холодов пройти на газе 6 тыс. км, то базовая комплектация для инжектора без «наворотов» за этот пробег окупится. Зимой такой километраж будет чуть больше.

    Затраты, связанные с газобаллонным оборудованием

    После монтажа установку необходимо вписать в техпаспорт – процедура обязательная, и не надо слушать «знатоков», которые рекомендуют не регистрировать ГБО, тем более сумма штрафа (340–425 грн) сопоставима со стоимостью регистрации (480–520 грн). Причем штрафовать вас могут при каждом случае. Обратиться в сервисный центр необходимо в течение 10 дней – обязательные документы для регистрации выдает установщик.

    Еще одна статья расходов – техническое обслуживание: каждые 10 тыс. км пробега нужно менять фильтры.

    Кроме того, на ТО специалист осматривает соединения на предмет утечек и устраняет неисправности, если у автовладельца есть жалобы на работу системы. Первый серьезный ремонт оборудования случается не раньше 100 тыс. км пробега. К этому моменту инвестиция окупает себя несколько раз, поэтому ГБО следует рассматривать не как тюнинг, а, скорее, как инвестицию, потому что, в отличие от других вещей, которые мы обычно покупаем в кредит, установка приносит прибыль, а не просто радость от пользования.

    Категория: СТО, станции кузовного ремонта, услуги по ремонту автомобилей | Добавил: Said (25.06.2018)
    Просмотров: 19 | Теги: Тюнинг, ГБО, ремонт, Расход газа | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    "ВИСТА" - Мечта автомобилиста :-) © 2018