Понедельник, 22.01.2018, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Автомобильные новости [35]
Новости о автомобилях. Новинки выпускаемых автомобилей. Автоновости.
Автомобильная аудио и видео электроника [16]
Статьи посвящённые автомобильной аудио и видео электроники. Автоммагнитоллы, видео камеры, акустические системы, динамики, видео регистраторы. И их установка.
Автозапчасти [45]
Полезные статьи о качестве автозапчастей, где купить запчасти на автомобиль. А так же о расходных материалах для использования автомбилей. Таких как: змазывающие материалы: масла и другого рода смазки. Охлаждающие жидкости: тосолы, антифризы. Всё о запчастях и маслах олаждающих жидкостях и присадках.
Авторынок [21]
Что, где, почём. Оформление документов продажи автомобиля. Подводные камни, обманы разводы. Всё что есть на рынке автомобилей мира.
Мото техника [11]
Мото блоки, мопеды, и другая мототехника
Авто аксесуары [31]
Дополнительные устройства и оборудования для автомобилей, и другие автомобильные аксесуары.
Полезные советы для автомобилистов [39]
Полезные советы для автомобилистов, обмен опытом.
Технические характеристики автомобилей [13]
Обсуждение технических характеристик автомобилей, Плюсы и минусы достижений, в области автоиндустрии. Общие характеристики безопасности автомобиля.
СТО, станции кузовного ремонта, услуги по ремонту автомобилей [26]
Станции технического обслуживания автомобилей, станции кузовного ремонта, и другие услуги по обслуживанию автомобилей
Поиск
Друзья сайта
  • Электротехника и товары для дома
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Авто-мото, всё о автомобилях и мото технике » СТО, станции кузовного ремонта, услуги по ремонту автомобилей

    Диагностика турбин – услуга, продлевающая жизнь вашего авто

    ремонт и диагностика турбиныКаждый автолюбитель если не сталкивался, то не раз слышал о существовании такой детали автомобиля как турбина, которую многие называют нагнетатель. Данный агрегат в конструкции своих двигателей применяет каждый производитель. Давайте разберемся с тем, для чего создана турбина и как она работает.

    Мощностные показатели двигателя, помимо прочих факторов, зависят и от количества смеси, которую может переработать двигатель автомобиля. Для увеличения мощности применяются турбонагнетатели, которые в прямом смысле «накачивают» воздух в двигатель для более качественного сгорания смеси. Такое дополнение позволяет не только прибавить «лошадок» под капотом, но и существенно сократить расход топлива при экономной езде. Обычно турбина состоит из двух отдельных камер, которые обеспечивают сжатие и передачу воздуха в цилиндры двигателя.

     

    Горячая часть турбины

    Так называемая «горячка», состоит из корпуса и оси с лопастями, которые вращаются под давлением выпускных газов, забираемых из выпускного коллектора. После этого вращение вала передается в соседнюю камеру. Отдельный вид турбины, для раскручивания, использует движение привода и не требует привязки к выпускному коллектору.

    Компрессорная часть

    Она состоит из корпуса, вала который двигателя за счет вращения лопастей в горячей части и лопастей нагнетания. Задача этой части турбины – захват, сжатие и подача воздуха в силовой агрегат.

    Неисправности, ремонт и диагностика турбокомпрессора

    Как и многие вращающиеся детали авто, турбины подвержены износу и поломкам, которые ведут к частичному или полному их выходу из строя. На сайте http://turbotechnic.com.ua/diagnostika-turbin.html вы можете заказать услугу по восстановлению этого важного узла. Для проведения ремонтных или диагностических работ гораздо выгоднее обращаться к специалистам, которые не только имеют опыт в этом направлении, но и работают с производителями турбин напрямую, как это делает компания Turbo Technic.

    Основными признаками выхода из строя или неисправности агрегата являются:

    • появление сизого дыма и потери масла в системе;
    • увеличение расхода и одновременная потеря тяги;
    • падение давления масла и воздуха;
    • шум, свист или скрежет при работе двигателя.

    В таких случаях выгоднее обратится к профессионалам, которые специализируются на диагностике и ремонте турбин. Помимо того, что причиной выхода из строя может быть дефект или поломка агрегата, еще и метал, который используется производителем, имеет свойство изнашиваться. Чтобы машина оставалась на ходу, следует проводить периодическую диагностику и своевременный ремонт всех важных узлов. Надежность автомобиля зависит от каждой его детали, поэтому пренебрегать правилами использования турбины не стоит.

    Категория: СТО, станции кузовного ремонта, услуги по ремонту автомобилей | Добавил: Said (16.11.2017)
    Просмотров: 45 | Теги: диагностика, турбин, турбокомпрессора, ремонт, неисправности | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    "ВИСТА" - Мечта автомобилиста :-) © 2018